Заметки по электронике, музыке и переводы.


Последние обновления

RSS


    Michiko Hirai (平井道子) – “Kodomo no Ou-sama (子供の王様)” Детский король Перевод с японского — Rinon Ninqueon В наше время дети просто короли Только посмотрите, что есть на ТВ Взрослым ни за что мы силы ня сдадим Много лет назад дети тоже короли Долбят камни, прыгают с скакалкой, прячутся от всех...

    Читать дальше


    Midori Kato (加藤みどり), Michiko Hirai (平井道子) – “Nee-san no Uta (姉さんの唄)” Песня сестры Перевод с японского — Rinon Ninqueon Мы с подружкой девочки разнесчастные Братики у нас никудышные Озорные, непослушные сорванцы Год от года заставляют в три ручья рыдать Как хочу же я перестать быть сестрой Мы с подружкой девочки...

    Читать дальше


    Yukari Asai (朝井ゆかり), Masako Nozawa (野沢雅子), Sachiko Chijimatsu (千々松幸子) – “Rakugaki no Uta (落書きの唄)” Песня рисунков Перевод с японского — Rinon Ninqueon Пусть все рисунки наши мигом оживут Одного кусочка мела хватит нам сполна Хоть в Ролс-Ройсе в боулинг ты играй Всё, что душе угодно сможешь ты создать! Рисовать нам...

    Читать дальше

    Looking for Adventure » 19 Feb 2019


    Об альбоме В этом альбоме снова собраны как старые композиции, так и новые. Половина сделана уже под Ubuntu и полностью отвечает лицензии CC BY-SA. Композиции Spring Melody – А вы слышите капель? Waiting For… – Но я уже привык, ведь должен ждать мужик! One, Two, Three, Four, Five! – Круль...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 33. Наиграв странную последовательность интервалов я тут же её записал. После этого набросок долго лежал, пока я не дописал ещё столько же. Во время записи я позволил себе сильно удлиннить её, немало наимпровизировав. Это, кстати, не так уж и легко на классической гитаре. Наверно, потмоу...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 25. Композиция написана в 2010 году, после расставания с Eruraina. В 2011 немного довели её до ума с Крулём Я.С, даже сделали несколько записей поганого качества. Долго не хотелось к ней прикасаться, но рвение победило, и трек полностью закончен. Второе соло, кстати, я совсем не...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 24. Небольшой набросок с несколькими dim аккордами лежал очень долго. Круль Я.С. тогда придумал бас и ударку. И название. Спустя много лет ещё один психоделичный набросок неплохо склеился с этим “маршем”, и было дано добро на выпуск трека. Записано под Ubuntu в Ardour. Из инструментов:...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - нет. Наверно, это первый трек, записанный сольно под Ubuntu в Ardour. Основная идея - использовать новую (тогда) ударку, собранную для Группы. Заодно попробовать выжать из оборудования максимально тяжёлый звук. Народная мудрость : “если что-то работает - не трогай”. Записано под Ubuntu в Ardour. Из инструментов:...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 53. Основной рифф в проигрыше появился пару лет назад, как и то, какое ощущение должно быть от композиции. Сейчас же я хочу выразить этой композицией возмущение: “Где третий сезон Меланхолии Харухи Судзумии?!”. Трек должен быть достоен опенинга этого аниме. Ну не знаю, как получилось. Записано...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 39. Скорей всего я придумывал основу для композиции “Сёрф российских автодорог” для Группы. Ранее были записи с импровизацией и жутким качеством, просто чтобы понять, что получается. Гитары записаны с живым пружинным ревербератором. Записано под Ubuntu в Ardour. Из инструментов: Неживая ударка Чистые гитары Бас Орган...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 36. Когда мы в очередной раз собрались коллективом [The How Are You], чтобы сделать и отрепетировать кавер “Назад в Архангельск” к конкурсу Аквариума… мы больше страдали фигнёй, нежели репетировали. И в одной импровизации родился этот рифф, который в последствии доведён до ума. Записано под Ubuntu...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 12345_. Как-то мы с Крулём Я.С. арендовали реп.точку, чтобы капитально поимпровизировать и чего-нибудь записать. Такое ощущение, что он меня покусал и заразил софт-роком. Мне в принципе не свойствен такой стиль. Но спустя несколько лет я дописал припевы и проигрышы и был готов выпустить с прошлым...

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 52. Родилась в импровизации из аккордов и их обыгрыша. Из инструментов: Неживая ударка Чистая гитара Слайд гитара Бас, синтезированный Орган Хаммонда

    Читать дальше


    О композиции Порядковый номер - 28. Основная идея была в использовании безладовой бас гитары. Но в итоге был записан обычный синтезированный бас. Из инструментов: Синтезатор Чистая гитара, повторяет синтезатор Бас, синтезированный Орган Хаммонда

    Читать дальше


    Идея делать bypass на реле далеко не нова, есть специальные сигнальные миниатюрные реле, которые переключаются быстро без щелчков, не требовательные к минимальному напряжению на контактах. Да и потребление их минимально. Но меня заинтересовал именно вариант с поляризованным реле или, как ещё ео называют, бистабильным. Что это такое? Если вы ещё...

    Читать дальше